-
Кофеварки и кофемашины
- Мойки высокого давления
-
Электроинструменты
- Музыкальные центры
-
Мелкая бытовая техника
-
Посуда и кухонные принадлежности
-
Крупная бытовая техника
-
Ноутбуки
-
Аксессуары
- Компьютерные кресла
- Мультимедиа-проекторы
-
Умный дом
-
Фото и Видео
-
Электротранспорт
- Игровые приставки
- Швейные машины
- Аксессуары для PS4/PS5
-
Игры
- Акустика
-
Телевизоры
-
Аксессуары для аудио и видеотехники
-
Планшеты
-
Моноблоки
-
Мобильные телефоны
- Принтеры и МФУ
-
Звуковое оборудование
- Сетевые Зарядные Устройства
- Автомобильные видеорегистраторы
- Мониторы
-
Периферия
- Умные часы и браслеты
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
- Новости
- О магазине
- Оплата и доставка
- Гарантия
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- Юридическая информация
- Обратная связь
В «ЛЭНДКОМ.РУ» мы реализуем только сертифицированную продукцию, имеющую официальную гарантию от производителя. При наступлении гарантийного случая обмен, возврат и ремонт приобретенной в нашем магазине техники осуществляется в строгом соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ.
Уважаемые клиенты, просим Вас обязательно проверять заказ при получении: обратите особое внимание на его комплектность, наличие/отсутствие внешних механических дефектов, соответствие товара его описанию на нашем сайте. Претензии, связанные с любыми подобными нарушениями, после подписания документов о получении заказа не принимаются.
Информацию о сроке гарантии того или иного приобретенного устройства можно найти в соответствующем пункте гарантийного талона. При выходе изделия из строя, рекомендуем обратиться в наш магазин, либо напрямую в авторизованный сервисный центр компании-производителя.
Для физических лиц
Условия возврата товара надлежащего качества, приобретенного через интернет-магазин.
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года), ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
Вы в праве отказаться от товара до его передачи Вам, а также в течение 7(семи) календарных дней после (согласно ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» РФ). Вернуть товар надлежащего качества можно при условии, что он не был использован, а его товарный вид сохранен. Кроме того, Вам необходимо предъявить документ, подтверждающий факт покупки: кассовый и товарный чек, гарантийное обязательство. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.
Для возврата товара и денежных средств, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ).
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.Под товаром ненадлежащего качества подразумевается неисправный продукт, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Если вы обнаружили неисправность товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в наш магазин. Мы передадим неисправное устройство в официальный сервисный центр изготовителя, где будет проведена диагностика устройства. Проверка качества товара может длиться до 10 рабочих дней. Непосредственно ремонт, выполняемый в рамках гарантийных обязательств, может занимать максимально — 45 календарных дней.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Действующее на территории РФ законодательство не предусматривает обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридических лиц. Претендовать на возврат стоимости или обмен товара Вы можете только в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных). Факт наличия такого нарушения должен быть зафиксирован сервисным центром, проводящим диагностику устройства. Если сервисным центром не было выдано заключение о существенном нарушении требований к качеству товара, Вы имеете право только на гарантийное обслуживание (при условии действия гарантийного срока).
Более подробную информацию о гарантийном обслуживании, обмене и возврате товаров надлежащего и ненадлежащего качества Вы можете узнать, позвонив в Гарантийный отдел нашего интернет-магазина. Также, эти данные можно получить, обратившись в службу поддержки клиентов компании-производителя.